Последние сообщения

Страницы: 1 ... 8 9 [10]
91
Обновления / Большой тест до 20.03.16!
« Последний ответ от kars Март 12, 2016, 08:13:21 pm »
ну что, в целом красиво все, няшно :) по сравнению с Н5, но конечно много не работает пока... квесты, гео, как и было сказано. А вообще я не против перейти, даже скорее за, все таки много нового
92
Обновления / Большой тест до 20.03.16!
« Последний ответ от MF Март 09, 2016, 12:30:37 am »
исправлен квест Путь судьбы (Certification of Fate) на вторую профессию для спойлера
изменён рейт получения дивиков из сундуков Weapon Pack (Х-grade) с 50 на 3
93
Обновления / Большой тест до 20.03.16!
« Последний ответ от IrLex Март 08, 2016, 05:24:20 pm »
Установлен RATE x50...
Осторожнее с распаковывающимися итемами (сундуки, мешки, упаковки и т.д.) !!!!
Иначе придется ждать моего прихода...
94
Обновления / Большой тест до 20.03.16!
« Последний ответ от IrLex Март 08, 2016, 01:33:18 am »
Как по мне - красиво, многообещающе, но рановато нам:
большинства квестов 40+ просто нет,
геодаты адекватной нет,
сложности в самостоятельной доработке (компилятор игнорирует правила синтаксиса),
отсутствует связь с основными разработчиками и feedback.

Идею я совсем бросать не хочу, поэтому буду отслеживать...
Кому еще что есть высказать - тема открыта до окончания тестов (20.03.16)
95
Обновления / Большой тест до 20.03.16!
« Последний ответ от Banditka Март 07, 2016, 04:51:18 pm »
НУ ТЕПЕРЬ ТО Я ВСЁ ПОНЯЛА! >:( И КАК Я САМА НЕ ДОГОДАЛАСЬ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ!
96
Обновления / Большой тест до 20.03.16!
« Последний ответ от IrLex Март 07, 2016, 04:46:57 pm »
History: FFileManagerWindows::CreateFileReader <- appLoadFileToString <- FConfigFile::Read <- FConfigCacheIni::Find <- FConfigCacheIni::GetString <- UObject::LoadConfig <+ (PlayerController None) <- UClass::Serialize <+ (Class Engine.PlayerController) <- LoadObject <+ (Class Engine.PlayerController 160699==160699/2843128 153601 7098) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Core.Class Engine.n Engine.PlayerController.SpawnDefaultHUD NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine
97
Обновления / Большой тест до 20.03.16!
« Последний ответ от Banditka Март 07, 2016, 03:52:05 pm »
Version: EP25_Global,BLS,V2110409,28
BuildDate:
Time: 2016.3.7 15:42:53 [GTick=1,LGTicks=1]
PosCode: 0:0:0
ZoneName:
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Core(TM)2 Quad  CPU   Q9450  @ 2.66GHz @ 2666 MHz
RAM: 4095MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,0
Video: NVIDIA GeForce 9800 GT   (697), Direct X is ver 0.5, rev 63468
VideoResources: 0 MB
MAC: 90-E6-BA-F6-4A-95
LANG: ENGLISH
IME: ???

Error:
History: FFileManagerWindows::CreateFileReader <- appLoadFileToString <- FConfigFile::Read <- FConfigCacheIni::Find <- FConfigCacheIni::GetString <- UObject::LoadConfig <+ (PlayerController None) <- UClass::Serialize <+ (Class Engine.PlayerController) <- LoadObject <+ (Class Engine.PlayerController 160699==160699/2843128 153601 7098) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Core.Class Engine.n Engine.PlayerController.SpawnDefaultHUD NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine

Exception:
Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION  DataAddress:0x0A1BF000]
Address [0x1091B346]
SegCs [0x0023]

L2.exe [0x10900000] Offset [0x0001B346]


98
Обновления / Большой тест до 20.03.16!
« Последний ответ от kars Март 06, 2016, 04:10:12 pm »
Рейты умножай.

Ура ура наконец-то есть время посмотреть XCOM2 .
мне новый xcom чет не очень.... дохрена миссий на тайм а я это не люблю))
99
Обновления / Большой тест до 20.03.16!
« Последний ответ от IrLex Март 06, 2016, 12:48:50 pm »
Обновление клиента IO:
 - Убрана ошибка 69 при запуске L2.bin (подконтейнер L2.exe);
 - Убрана необходимость изменения файла hosts;
 - Убрана внутриигровая кнопка "L2 Store";
 - Локализация видеороликов и голосовой озвучки;
 - Отключен фильтр "-_-" .

Добавил в тему голосование. Есть возможность изменения своего голоса.
100
Обновления / Большой тест до 20.03.16!
« Последний ответ от IrLex Март 04, 2016, 01:37:02 pm »
Рейты умножай.
Увеличение рейтов приведет к нарушению цепочки развития персонажа до 90-го лвла.
Как пример:
самая начальная цепочка квестов (занимает минут 10) при увеличении рейтов выводит нас на 23й лвл,
а квест на профу (он в составе цепочки квестов) берется с 1 по 20 лвл, и, соответственно, уже недоступен.
Страницы: 1 ... 8 9 [10]