Автор Тема: Большой тест до 20.03.16!  (Прочитано 2346 раз)

Оффлайн IrLex

  • Server Team
  • Император
  • *
  • Сообщений: 2256
  • Длина хобота: 65535
  • L2/Web/Forum Dev
    • uNsLeep Project
Большой тест до 20.03.16!
« : Март 04, 2016, 12:44:33 am »

Запущен большой тест (более двух недель) хроник Infinite Odyssey.
На время тестов сервер High Five отключен. ( Чтобы не отлынивали 8) )
Незаконченный ивент на основном сервере будет продлен по окончании тестов.
Во время тестов будут доступны логин-пароли от аккаунтов с основного сервера.

Для участия в тестах понадобится launcher
« Последнее редактирование: Март 06, 2016, 12:47:30 pm от IrLex »
Не все то сегодня, что завтра вчера...

Взыскание - самые разумные люди ©

Оффлайн RaR

  • Server Team
  • Маркиз
  • *
  • Сообщений: 355
  • Длина хобота: 65534
  • uNsLeep Hardware Dev
Большой тест до 20.03.16!
« Ответ #1 : Март 04, 2016, 10:44:15 am »
Рейты умножай.

Ура ура наконец-то есть время посмотреть XCOM2 .
« Последнее редактирование: Март 04, 2016, 10:49:22 am от RaR »

Оффлайн IrLex

  • Server Team
  • Император
  • *
  • Сообщений: 2256
  • Длина хобота: 65535
  • L2/Web/Forum Dev
    • uNsLeep Project
Большой тест до 20.03.16!
« Ответ #2 : Март 04, 2016, 01:37:02 pm »
Рейты умножай.
Увеличение рейтов приведет к нарушению цепочки развития персонажа до 90-го лвла.
Как пример:
самая начальная цепочка квестов (занимает минут 10) при увеличении рейтов выводит нас на 23й лвл,
а квест на профу (он в составе цепочки квестов) берется с 1 по 20 лвл, и, соответственно, уже недоступен.
Не все то сегодня, что завтра вчера...

Взыскание - самые разумные люди ©

Оффлайн IrLex

  • Server Team
  • Император
  • *
  • Сообщений: 2256
  • Длина хобота: 65535
  • L2/Web/Forum Dev
    • uNsLeep Project
Большой тест до 20.03.16!
« Ответ #3 : Март 06, 2016, 12:48:50 pm »
Обновление клиента IO:
 - Убрана ошибка 69 при запуске L2.bin (подконтейнер L2.exe);
 - Убрана необходимость изменения файла hosts;
 - Убрана внутриигровая кнопка "L2 Store";
 - Локализация видеороликов и голосовой озвучки;
 - Отключен фильтр "-_-" .

Добавил в тему голосование. Есть возможность изменения своего голоса.
« Последнее редактирование: Март 06, 2016, 05:13:01 pm от IrLex »
Не все то сегодня, что завтра вчера...

Взыскание - самые разумные люди ©

Оффлайн kars

  • Legion
  • Рыцарь
  • *
  • Сообщений: 91
  • Длина хобота: 7
Большой тест до 20.03.16!
« Ответ #4 : Март 06, 2016, 04:10:12 pm »
Рейты умножай.

Ура ура наконец-то есть время посмотреть XCOM2 .
мне новый xcom чет не очень.... дохрена миссий на тайм а я это не люблю))

Оффлайн Banditka

  • Legion
  • Вассал
  • *
  • Сообщений: 15
  • Длина хобота: 0
Большой тест до 20.03.16!
« Ответ #5 : Март 07, 2016, 03:52:05 pm »
Version: EP25_Global,BLS,V2110409,28
BuildDate:
Time: 2016.3.7 15:42:53 [GTick=1,LGTicks=1]
PosCode: 0:0:0
ZoneName:
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Core(TM)2 Quad  CPU   Q9450  @ 2.66GHz @ 2666 MHz
RAM: 4095MB RAM
CPUInfo: 4,4,4,0
Video: NVIDIA GeForce 9800 GT   (697), Direct X is ver 0.5, rev 63468
VideoResources: 0 MB
MAC: 90-E6-BA-F6-4A-95
LANG: ENGLISH
IME: ???

Error:
History: FFileManagerWindows::CreateFileReader <- appLoadFileToString <- FConfigFile::Read <- FConfigCacheIni::Find <- FConfigCacheIni::GetString <- UObject::LoadConfig <+ (PlayerController None) <- UClass::Serialize <+ (Class Engine.PlayerController) <- LoadObject <+ (Class Engine.PlayerController 160699==160699/2843128 153601 7098) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Core.Class Engine.n Engine.PlayerController.SpawnDefaultHUD NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine

Exception:
Code [EXCEPTION_WRITE_VIOLATION  DataAddress:0x0A1BF000]
Address [0x1091B346]
SegCs [0x0023]

L2.exe [0x10900000] Offset [0x0001B346]



Оффлайн IrLex

  • Server Team
  • Император
  • *
  • Сообщений: 2256
  • Длина хобота: 65535
  • L2/Web/Forum Dev
    • uNsLeep Project
Большой тест до 20.03.16!
« Ответ #6 : Март 07, 2016, 04:46:57 pm »
History: FFileManagerWindows::CreateFileReader <- appLoadFileToString <- FConfigFile::Read <- FConfigCacheIni::Find <- FConfigCacheIni::GetString <- UObject::LoadConfig <+ (PlayerController None) <- UClass::Serialize <+ (Class Engine.PlayerController) <- LoadObject <+ (Class Engine.PlayerController 160699==160699/2843128 153601 7098) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <+ (Core.Class Engine.n Engine.PlayerController.SpawnDefaultHUD NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine
Не все то сегодня, что завтра вчера...

Взыскание - самые разумные люди ©

Оффлайн Banditka

  • Legion
  • Вассал
  • *
  • Сообщений: 15
  • Длина хобота: 0
Большой тест до 20.03.16!
« Ответ #7 : Март 07, 2016, 04:51:18 pm »
НУ ТЕПЕРЬ ТО Я ВСЁ ПОНЯЛА! >:( И КАК Я САМА НЕ ДОГОДАЛАСЬ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ!

Оффлайн IrLex

  • Server Team
  • Император
  • *
  • Сообщений: 2256
  • Длина хобота: 65535
  • L2/Web/Forum Dev
    • uNsLeep Project
Большой тест до 20.03.16!
« Ответ #8 : Март 08, 2016, 01:33:18 am »
Как по мне - красиво, многообещающе, но рановато нам:
большинства квестов 40+ просто нет,
геодаты адекватной нет,
сложности в самостоятельной доработке (компилятор игнорирует правила синтаксиса),
отсутствует связь с основными разработчиками и feedback.

Идею я совсем бросать не хочу, поэтому буду отслеживать...
Кому еще что есть высказать - тема открыта до окончания тестов (20.03.16)
Не все то сегодня, что завтра вчера...

Взыскание - самые разумные люди ©

Оффлайн IrLex

  • Server Team
  • Император
  • *
  • Сообщений: 2256
  • Длина хобота: 65535
  • L2/Web/Forum Dev
    • uNsLeep Project
Большой тест до 20.03.16!
« Ответ #9 : Март 08, 2016, 05:24:20 pm »
Установлен RATE x50...
Осторожнее с распаковывающимися итемами (сундуки, мешки, упаковки и т.д.) !!!!
Иначе придется ждать моего прихода...
Не все то сегодня, что завтра вчера...

Взыскание - самые разумные люди ©

Оффлайн MF

  • Legion
  • Старейшина
  • *
  • Сообщений: 136
  • Длина хобота: 2
Большой тест до 20.03.16!
« Ответ #10 : Март 09, 2016, 12:30:37 am »
исправлен квест Путь судьбы (Certification of Fate) на вторую профессию для спойлера
изменён рейт получения дивиков из сундуков Weapon Pack (Х-grade) с 50 на 3

Оффлайн kars

  • Legion
  • Рыцарь
  • *
  • Сообщений: 91
  • Длина хобота: 7
Большой тест до 20.03.16!
« Ответ #11 : Март 12, 2016, 08:13:21 pm »
ну что, в целом красиво все, няшно :) по сравнению с Н5, но конечно много не работает пока... квесты, гео, как и было сказано. А вообще я не против перейти, даже скорее за, все таки много нового

Оффлайн IrLex

  • Server Team
  • Император
  • *
  • Сообщений: 2256
  • Длина хобота: 65535
  • L2/Web/Forum Dev
    • uNsLeep Project
Большой тест до 20.03.16!
« Ответ #12 : Март 13, 2016, 12:25:46 am »
исправлен квест Путь судьбы (Certification of Fate) на вторую профессию для спойлера
Официально добавлено в дистрибутив разрабов, вот  ^-^

ну что, в целом красиво все, няшно :) по сравнению с Н5, но конечно много не работает пока... квесты, гео, как и было сказано. А вообще я не против перейти, даже скорее за, все таки много нового
Идею я совсем бросать не хочу, поэтому буду отслеживать...
Ребята активно работают, сами ползают со снифферами по еврооффу, собирают инфу и пилят постепенно квесты. Нескольких уже забанили за снифф.
Такими темпами можно будет свободно на вторую годовщину проекта устроить переезд. Подумываю в конце лета еще раз собрать IO из их сорсов и запустить на тест.
« Последнее редактирование: Март 13, 2016, 12:33:06 am от IrLex »
Не все то сегодня, что завтра вчера...

Взыскание - самые разумные люди ©